Yurshin Evgeny (evgeny_yurshin) wrote,
Yurshin Evgeny
evgeny_yurshin

Отпуск по-китайски. День 1. Пекин

К этой поездке готовились более тщательно, по крайней мере, старались.
С английским там очень и очень плохо… Загрузили на планшет несколько карт на английском, и на китайском языках.
Месяц подготовки, 8,5 часов перелёта и вот 4 мая в 9:50 мы в аэропорту Пекина.

Местные деньги сняли в банкомате в аэропорту Пекина, правда курс был не самым выгодным. Из аэропорта в город добирались экспрессом. При входе на станции метро происходит досмотр вещей рентгеном. Но, несмотря на это, очередей нет. Все названия станций и указатели в метро и аэропорту продублированы на английском.

Заселились в отель King's Joy Hotel в центре города рядом с хутунами (средневековая китайская городская застройка) - 6 минут до метро. По пути в отель на улице Meishi расположено много кафе и магазинчиков. Читали в отчетах, что с интернетом в Китае плохо и убедились в этом в первом же отеле - в номере интернет был только проводной, вечера с wi-fi проводили в лобби.

После заселения отправились пешком на площадь Тяньаньмэнь (Tiananmen, 天安门 ) - от отеля минут 10. Сама площадь не представляет из себя ничего впечатляющего.

С неё можно попасть в Запретный город (Gugong, 故宫 ), туда мы и последовали.

За час обошли основные залы дворцов и храмов. Сильного впечатления Запретный город тоже не производит, отметились для галочки.
Несколько китайцев делали с нами селфи. Кстати, весь Китай ходит с селфи-палочками. =)

Из Запретного города перешли в парк Цзиншань (景山公园). Поднялись к дворцу на одном из холмов, образованном от выкапывания рва вокруг Запретного города. Сверху открывается отличная обзорная площадка. Здесь мы долго отдыхали в теньке от ужасного пекла - в этой день было очень жарко.

Дальше мы отправились в Храм неба (天坛) на метро (линия 5 - остановка Tiantandongmen, 天坛东门). В 17:30 сам храм уже был закрыт, был открыт только парк. Обошли храм по периметру. Рекомендую все же приходить в то время, когда храм открыт, т.к. иначе он виден не весь, храм огорожен стеной с вратами.

Погуляли по «длинному коридору» в парке, в нем пожилые китайцы азартно играют в карты, шахматы, поют. В самом парке делают гимнастику цигун. Очень спортивная нация! На выходе из парка встретили танцующие пары. Так мило)

На вечер у нас было запланировано сложное дело: забрать забронированные на ctrip ж/д билеты на вокзале (в Сиань и далее). Сложное – так как объяснить китайцу что-либо очень трудно. Они и правда ни слова не понимают на английском). Однако, нам повезло. В первом же окошке по распечатанным броням получили на руки билеты.

Успокоившись, что билеты наши на руках, отправились на Пешеходную улицу Ванфуцзин (王府井) и ночной рынок Дунхуамэнь (Donghuamen Night Market). Торгуют всем подряд: экзотические блюда в понимании европейцев, сделанных из змей, скорпионов, морских коньков, каких-то насекомых и других мало узнаваемых вещей. Купили йогурт в большой банке (5 юаней). Вкусненько. Тара возвратная – нужно пить на месте. Там же мы поели китайской еды в первый раз… Я заказала знаменитые китайские пельмешки, а муж лапшу, шашлычки с острым перцем! Скажу так: кто не хочет острого, берите пельмени! Точно не прогадаете)

Возвращаемся через площадь Тяньаньмэнь и в гостиницу, завтра нас ждёт Великая Китайская стена.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.