Yurshin Evgeny (evgeny_yurshin) wrote,
Yurshin Evgeny
evgeny_yurshin

Categories:

«Анна Каренина» - балет о сегодняшнем дне от Бориса Эйфмана

«Анна Каренина» стала частью празднования 40-летнего юбилея Санкт-Петербургского академического театра балета имени Бориса Эйфмана, которое отмечается в этом году. Серия из 6-ти спектаклей на сцене Александринского театра стала подарком публике: «Русский Гамлет», «Евгений Онегин», «По ту сторону греха», «Роден», «Up & Down».

Одна из историй — это классическое произведение, роман Льва Николаевича Толстого, «Анна Каренина» в чувственной постановке Бориса Яковлевича Эйфмана на музыку Петра Ильича Чайковского. С 2005-го года «Анна Каренина» радует зрителей, собирая полные залы по всему миру. География выступлений театра балета весьма разнообразна: Россия, США, Канада, Голландия, Франция, Китай, Германия, Австралия и тд.

Балет «Анна Каренина» признан и удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в 2005 году в номинации «Лучший балетный спектакль». Альберт Галичанин, солист Театра балета имени Бориса Эйфмана, удостоен премии «Золотой софит» за роль Алексея Каренина в номинации «Лучшая мужская роль в балетном спектакле». Солистка Театра Мария Абашова за лучшую женскую роль в балете, роль Анны, получила Национальную премию «Золотая Маска».

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана


Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана

Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана


Анна Каренина. Балет Бориса Эйфмана


Борис Эйфман: «Я жалею о том, что многие современные деятели танца, десятилетиями увлекавшиеся бессюжетной хореографией, утратили навыки работы
с крупной формой. Поставить полноценный двухактный спектакль для них — колоссальная проблема. Сам стиль мышления моих коллег изменился:
они, как это ни парадоксально, не оперируют пластическими образами, не могут с их помощью выстроить драматургическую конструкцию.
Для таких хореографов движение самоценно. Для меня же танец, не наполненный энергией мысли, не несущий идею и особые эмоции, остается
всего-навсего набором технических элементов, из которых никогда не родится великое искусство. Я говорю сейчас лишь об одной из граней системного кризиса,
охватившего мировой балет. Наше искусство испытывает сегодня тотальный дефицит — в новых лидерах, свежих идеях, талантливых исполнителях.
Нужны творческие силы, которые могли бы помочь ему совершить мощный скачок — из XX века в XXI.

А что меня радует и вселяет надежду... Балет по-прежнему сохраняет свою уникальную способность влиять на внутренний мир людей и духовно их объединять,
быть универсальным средством коммуникации между представителями различных культур, религий и политических систем.
Именно в этом заключается гуманистическая миссия современного искусства танца».



Зрители во время спектакля испытывают сильное эмоциональное потрясение. Это не просто балет, это уникальный танец страсти, язык тела, выраженный во внутреннем мире человека.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.



Подписаться
Tags: Балет, Культура
Subscribe

Posts from This Journal “Балет” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments